Выйти из комнаты

Игры винксИгры Монстр ХайИгры ПониИгры со Спанч БобомМариоУлитка БобИгры Том и ДжерриСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуган


Как вы попали в эту комнату загадка, вас просто ставят перед фактом что вы в ней. Не меньшей головоломкой для вас станет и поиск решений способствующих вашему освобождению из данной тайной комнаты. Игра Sagrario’s Room Escape станет для вас продолжительным и увлекательным квестом, а для некоторых, кто не прочтет подсказок она может затянуться навсегда...
Цель игры «Sagrario’s Room Escape» (по русски "Выйти из комнаты Сергарио"): открыть дверь и выбраться из таинственной комнаты.
Управление в игре: Для перемещения или осмотра предмета вам нужно кликать мышкой, наводя её на ту или иную точку экрана. Лучше всего проходить игру в браузере Google Chrome, лишь в нем в сейфе с кодовым замком не проскакивают цифры.

Игра довольно сложная и местами не логичная, и для ее прохождения могут понадобиться некоторые подсказки:

1. Будьте крайне внимательны и смотрите по сторонам, не забудьте заглянуть за чемодан и внимательно осматривайте каждый угол
2. Справа в полу доска двигается
3. УФ лампой можно просветить довольно многие вещи
4. Левый сейф. Это ноты. Соответствие цветов в чемодане.
5. Правый сейф. Светим кубик УФ. Это не цифры, а «карта».
6. Невидимый сейф. Подсказка кроется в GOOD LUCK.
7. В эквалайзере необходимо подобрать различающиеся друг от друга тона.
8. Правый сейф – подсказка в бумаге с надписью 10».
9. Для левого сейфа нужно знать ноты
10. Сейф с кодовым замком. Код нужно вводить с нуля. При вводе цифр для открытия сейфа, важно каждый раз проходить 0! К примеру код сейфа – 54R0L29R47L Крутишь вправо до числа 54, через 5 сек влево до числа 0, впр до 29 и влево до 47. Если у вас 25R15L, то нужно после 25 не вернуться на 10 позиций назад, а обязательно пройти фелый круг, чтобы проскочить 0, а потом уже выставлять 15. 19R – означает надо крутить вправо до риски под номером 19, а не на 19 рисок вправо. 37L – означает надо крутить влево до риски под номером 37, а не на 37 рисок.
Если вы уже длительно бьетесь над игрой и все же никак не можете выйти из комнаты, для вас пошаговое прохождение.

Пошаговое прохождение игры:

В первом экране игры видим кейс, он не открывается. За ним валяется ключик.

Напротив - стул, он привинчен к полу и не отодвигается. Если посомтреть слева под сиденьем бумажка. Если посмотреть справа на плинтусе батарейка.

2 сейфа в стене. В левом находим мензурку с бумажкой. Правый открывается, ели держать кнопку нажатой 10 секунд, как нарисовано на бумажке из-под стула.
Получаете золотой слиток.

Картина да винчи на стене. Сбоку в нижнем левом углу еще одна батарейка и разъем для ключа. Ключ вставьте в отверстие, вы увидете встроеный сейф и получите еще один ключ.

Новым ключом открывается кейс, в нем: Швейцарский ножик, конверт, лазерная указка, разноцветный кубик, сейф-кассета (нужно 3 ключа чтобы открыть).

Если рассмотреть поближе ножик, видим что у него меняются лезвия.
В лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
Кубик если рассмотреть поближе можно вертеть.
В конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»

Розетка. Острым лезвием ножа отковырните пластик, отверткой ножа окрутите винтики, получите недостающую батарейку.

Вставляете батарейки в указку, включаем. Надпись - шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L Шифр сейфа с неизвестной координатой.

В углу двигается скрипящая половица. Положите с левой стороны золотой слиток,
перережьте веревку ножиком. Далее нужно убрать слиток, отодвинуть половицу. Получаем ультрафиолетовую лампу

Пробирка с бумажкой. Штопором ножа открываем пробирку, получаем бумажку
на бумажке надпись «XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке.

С помощью восстановленного шифра открываем сейф «да винчи», получаем ключ-шестигранник и непонятный белый прибор.

Шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.

Теперь вам понадобится звук и непонятный белый прибор. Если нажать на воспроизведение он воспроизводит звуки высокой и низкой частот. Переставляйте первый переключатель до тех пор пока не будут звучать
только 5 высоких тонов. Прибор откроется,
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится

Внутри прибора вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом.

Магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки. Батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу.

Ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

- бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
РазвернутьРазвернуть линии соединяют буквы G – D, L – K, O – C, O – U
- разноцветный кубик (под каждым цветом сооветствующее число от 1 до 6)
- в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2″
- на золотом слитке еще одна часть
- в дыре в полу еще одна
- в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
- нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
- третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Левый стенной сейф. Прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон.Это ключ

Теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту. Ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H(B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
РазвернутьРазвернуть получаем 1 ключ к сейфу из кейса.

Правый стенной сейф. Сначала пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у всех разная.

Теперь когда мы узнали последовательность мы применяем цифры которые нанесены на
разноцветный кубик и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прям в таком же
стиле как на кубике, с помощью точек, например 1 – это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
РазвернутьРазвернуть в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса

Третий спрятанный сейф. Поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу. Вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое – д4 соответственно). Первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом приборе. Оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы, например:
допустим части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соотвественно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ

Вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и валим из комнаты.

Рейтинг игры: 
5

Похожие игры:

Загадочная лаборатория

Загадочная лабораторияЧеловечку нужно во что бы то ни стало выбраться из научной лаборатории, кишащей монстрами. У него под руками есть все, чтобы найти выход, но чтобы всем этим воспользоваться, нужно немного подумать головой.

Сердце тьмы. Запретный город.

Сердце тьмы Если вы любите квесты, то эта игра точно для вас. Мало того, что это квест, так это еще и квест с тайной. Так, отец, который является судьей в неком уездном городке, направил письмо свои детям о том, что им срочно надо приехать к нему. А вот зачем и почему, это как раз и является тайной. Кроме того, здесь не все так просто и с тем, чтобы добраться до отца - судьи. Вас будут поджидать то одна то другая головоломка. Решая поставленные задачи, вы будете приближаться к заветной цели.