Выйти из комнаты

Игры винксИгры Монстр ХайИгры ПониИгры со Спанч БобомМариоУлитка БобИгры Том и ДжерриСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуган


Как вы попали в эту комнату загадка, вас просто ставят перед фактом что вы в ней. Не меньшей головоломкой для вас станет и поиск решений способствующих вашему освобождению из данной тайной комнаты. Игра Sagrario’s Room Escape станет для вас продолжительным и увлекательным квестом, а для некоторых, кто не прочтет подсказок она может затянуться навсегда...
Цель игры «Sagrario’s Room Escape» (по русски "Выйти из комнаты Сергарио"): открыть дверь и выбраться из таинственной комнаты.
Управление в игре: Для перемещения или осмотра предмета вам нужно кликать мышкой, наводя её на ту или иную точку экрана. Лучше всего проходить игру в браузере Google Chrome, лишь в нем в сейфе с кодовым замком не проскакивают цифры.

Игра довольно сложная и местами не логичная, и для ее прохождения могут понадобиться некоторые подсказки:

1. Будье крайне внимательны и смотрите по сторонам,не забудьте заглянуть за чемодан и внимательно осматривайте каждый угол
2. Справа вполу доска двигается
3. УФ лампой можно просветить довольно многие вещи
4. Левый сейф. Это ноты. Соответствие цветов в чемодане.
5. Правый сейф. Светим кубик УФ. Это не цифры, а «карта».
6. Невидимый сейф. Подсказка кроется в GOOD LUCK.
7. В эквалайзере необходимо подобрать различающиеся друг от друга тона.
8. Правый сейф – подсказка в бумаге с надписью 10».
9. Для левого сейфа нужно знать ноты
10. Сейф с кодовым замком. Код нужно вводить с нуля. При вводе цифр для открытия сейфа, важно каждый раз проходить 0! К примеру код сейфа – 54R0L29R47L Крутишь вправо до числа 54, через 5 сек влево до числа 0, впр до 29 и влево до 47. Если у вас 25R15L, то нужно после 25 не вернуться на 10 позиций назад, а обязательно пройти фелый круг, чтобы проскочить 0, а потом уже выставлять 15. 19R – означает надо крутить вправо до риски под номером 19, а не на 19 рисок вправо. 37L – означает надо крутить влево до риски под номером 37, а не на 37 рисок.
Если вы уже длительно бьетесь над игрой и все же никак не можете выйти из комнаты, для вас пошаговое прохождение.

Пошаговое прохождение игры:

В первом экране игры видим кейс, он не открывается. За ним валяется ключик.

Напротив - стул, он привинчен к полу и не отодвигается. Если посомтреть слева под сиденьем бумажка. Если посмотреть справа на плинтусе батарейка.

2 сейфа в стене. В левом находим мензурку с бумажкой. Правый открывается, ели держать кнопку нажатой 10 секунд, как нарисовано на бумажке из-под стула.
Получаете золотой слиток.

Картина да винчи на стене. Сбоку в нижнем левом углу еще одна батарейка и разъем для ключа. Ключ вставьте в отверстие, вы увидете встроеный сейф и получите еще один ключ.

Новым ключом открывается кейс, в нем: Швейцарский ножик, конверт, лазерная указка, разноцветный кубик, сейф-кассета (нужно 3 ключа чтобы открыть).

Если рассмотреть поближе ножик, видим что у него меняются лезвия.
В лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
Кубик если рассмотреть поближе можно вертеть.
В конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»

Розетка. Острым лезвием ножа отковырните пластик, отверткой ножа окрутите винтики, получите недостающую батарейку.

Вставляете батарейки в указку, включаем. Надпись - шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L Шифр сейфа с неизвестной координатой.

В углу двигается скрипящая половица. Положите с левой стороны золотой слиток,
перережьте веревку ножиком. Далее нужно убрать слиток, отодвинуть половицу. Получаем ультрафиолетовую лампу

Пробирка с бумажкой. Штопором ножа открываем пробирку, получаем бумажку
на бумажке надпись «XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке.

С помощью восстановленного шифра открываем сейф «да винчи», получаем ключ-шестигранник и непонятный белый прибор.

Шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.

Теперь вам понадобится звук и непонятный белый прибор. Если нажать на воспроизведение он воспроизводит звуки высокой и низкой частот. Переставляйте первый переключатель до тех пор пока не будут звучать
только 5 высоких тонов. Прибор откроется,
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится

Внутри прибора вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом.

Магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки. Батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу.

Ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

- бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
РазвернутьРазвернуть линии соединяют буквы G – D, L – K, O – C, O – U
- разноцветный кубик (под каждым цветом сооветствующее число от 1 до 6)
- в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2″
- на золотом слитке еще одна часть
- в дыре в полу еще одна
- в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
- нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
- третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Левый стенной сейф. Прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон.Это ключ

Теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту. Ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H(B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
РазвернутьРазвернуть получаем 1 ключ к сейфу из кейса.

Правый стенной сейф. Сначала пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у всех разная.

Теперь когда мы узнали последовательность мы применяем цифры которые нанесены на
разноцветный кубик и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прям в таком же
стиле как на кубике, с помощью точек, например 1 – это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
РазвернутьРазвернуть в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса

Третий спрятанный сейф. Поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу. Вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое – д4 соответственно). Первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом приборе. Оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы, например:
допустим части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соотвественно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ

Вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и валим из комнаты.